На чтение 9 мин. Просмотров 2 Опубликовано 28 апреля, 2023
Содержание
- Механизированные путевые инструменты. Новые конструкции, рациональные режимы работы, модернизация, совершенствование , страница 4
- Рис. 1.7. Сверлошлифовалка СШ 1, вверху – внешний вид,
- внизу – структурная схема:
- Шлифовальный станок СЧР
- Рельсошлифовальный станок 2152 д инструкция по применению
- Шлифовальный станок 2152Д
- Шлифовальный станок СЧР
Механизированные путевые инструменты. Новые конструкции, рациональные режимы работы, модернизация, совершенствование , страница 4
Старую рельсошлифовалку МРШ 3 (рис. 1.6) широко используют для обработки вручную всех элементов рельсового пути.
Рельсошлифовалка СШ 1 (рис. 1.7) выполнена с возможностью смены в шпинделе шлифовального круга на сверло для образования отверстий в деревянных шпалах.
Рис. 1.6. Рельсошлифовалка МРШ 3, внешний вид
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Рис. 1.7. Сверлошлифовалка СШ 1, вверху – внешний вид,
внизу – структурная схема:
1 − сверло; 2 − консоль резьбовая шпинделя; 3 − рукоять передняя; 4 − круг
шлифовальный; 5 − кожух; 6 − корпус; 7 − переключатель скоростей; 8 − фиксатор штока; 9 − мотор, коробка скоростей; 10 − колесо зубчатое выходное; 11 − полумуфта сцепления; 12 − шестерня входная; 13 − вал ротора электродвигателя; 14 − рукоять съемная; 15 − фиксатор рукояти; 16 − электродвигатель; 17 − рукоять задняя;
18 − колесо зубчатое; 19 − вал промежуточный; 20 − шпонка скользящая;
21 − шестерня второй скорости; 22 − шпиндель; 23 − шайба прижимная;
24 − крышка кожуха съемная; 25 − гайка зажимная
Станок 2152 (рис. 1.8) – относительно новое, универсальное по применению устройство. Привод шлифовального круга от электродвигателя осуществляют через клиноременную передачу. Станок снабжен съемной опорой на второй рельс и специальными копирами для точной обработки элементов стрелочных переводов. К сожалению, до настоящего времени еще очень многие не представляют всех возможностей, какие дает этот станок для шлифования элементов верхнего строения пути. Очень мало предприятий пользуются им для шлифования стрелочных переводов, снятия боковых накатов, ограничиваясь только шлифовкой наплавленных концов рельсов.
Рис. 1.8. Рельсошлифовальный станок 2152 для обработки
элементов стрелочного перевода и головки рельса, внешний вид
Новый РШС СЧР (рис. 1.9) (и выполненный на его основе станок СЧРА) изобретен с возможностью как удаления волнообразного износа поверхности катания рельсов, так и чистовой обработки рельсов в зоне контактной сварки и т. п. Он снабжен рычажным механическим устройством для точной наклонной установки шлифовального круга при обработке криволинейных участков рельса (от его поверхности катания до боковины). Ручной винтовой механизм подачи шлифовального круга позволяет снимать с рельса стружку требуемой толщины. Передача вращения от электродвигателя на круг – зубчатая мультиплицирующая (повышающая скорость вращения). Регулируемые винтовые стяжки с двумя (спереди и сзади) многороликовыми кассетами (опорами) позволяет станку СЧР удалять волнообразный (на длине от 30 до 250 мм) износ рельсов.
Рис. 1.9. Станок рельсошлифовальный СЧР, вверху – внешний вид, внизу – структурная схема:
1 − стяжки винтовые подвески кассет роликов; 2 − фиксаторы подвесок; 3 − тележка несущая; 4 − рама поворотная относительно тележки; 5 − сектор; 6 − механизм поворота рамы с фиксатором; 7 − ползун, несущий привод круга; 8 − направляющие ползуна; 9 − механизм подачи круга винтовой; 10 − электродвигатель; 11 − мультипликатор зубчатый привода круга во вращение; 12 − подвеска кассет; 13 − кассеты роликовые; 14 − устройства точной установки рамы с кругом при обработке выкружек головки рельса; 15 − опора выносная; 16 − круг шлифовальный; 17 − ролики
В настоящее время разработан новейший станок для чистовой обработки рельсов с высокочастотным электроприводом СЧРВ (рис. 1.10). Он схож с РШС СЧР, но легче его (отсутствует мультипликатор), мощнее, имеет встроенную защиту электродвигателя при обрыве одной из питающих фаз и чрезмерных перегрузках. Электропитание осуществляют через новый путевой преобразователь частоты от железнодорожных электроагрегатов.
Источник
Шлифовальный станок СЧР
Станок СЧР предназначен для чистовой обработки методом шлифования головок рельсов по поверхности катания и боковым поверхностям.
СЧР — модель с роликовыми кассетами для устранения шлифованием неровностей после контактной стыковой сварки, наплавки исправленного стыка, микротрещин, наклепов и других подобных дефектов, а также волнообразного износа (рифлей) длиной до 300 мм;
Электродвигатель трехфазный, 220В, 50 Гц, мощность, кВт 1,7
Тип обрабатываемых рельсов Р50, Р65, Р75
Подача шлифовального круга:
за один поворот маховика, мм 1
Габаритные размеры, мм 2400x1760x870
Шлифовальный станок 2152
Станок 2152 предназначен для шлифования сборных и цельнолитых крестовин типов Р50, Р65 марок 1/9, 1/11, 1/18, наплавленных концов рельсов и снятия боковых накатов с элементов стрелочных переводов и рельсов всех типов. Станком выполняют подготовительные и отделочные работы.
Профильные линейки обеспечивают получение шлифуемых элементов согласно нормативным требованиям.
Надежная изоляция исключает срабатывание сигнализации при проведении шлифовальных работ.
Возможность перемещения станка по рельсам в зону работ.
Трехфазный электродвигатель, 220В, 50 Гц, или бензодвигатель, мощность на валу при 2800 об/мин, кВт 1,7
— макс. допустимая окружная скорость, м/с 40
Источник
Рельсошлифовальный станок 2152 д инструкция по применению
Особенности:
- Профильные линейки для получения шлифуемых элементов согласно нормативным требованиям.
- Надежная изоляция — исключение срабатывания сигнализации при проведении шлифовальных работ.
- Перемещение станка по рельсам в зонах работ.
Устранению шлифованием подлежат выкрашивания и смятия по верху головки остряка глубиной более 3-х мм, а так же горизонтальные уступы на боковой поверхности величиной более 3 мм, возникающие при эксплуатации на участке от острия до сечения остряков, где проектная ширина головки составляет 20 мм.
Шлифовка производится также в том случае, если регулировкой зазора между остряком и рамным рельсом не обеспечивается соблюдение требований шаблона КОР (00136). В технологическом процессе по шлифовке остряков стрелочных переводов в пути представлены требования к взаимному положению головок остряка и рамного рельса, обеспечивающие безопасность движения поездов, организацию и порядок работ при проведении шлифовки, а также необходимые средства контроля формы головки остряка после шлифовки. Настоящая технологическая карта предназначена для применения на станциях Горхонской дистанции пути.
Профилактическое шлифование позволяет предупредить появление дефектов поверхности катания, не допустить (или существенно отдалить) развитие в рельсах дефектов контактно-усталостного характера. Перечень устраняемых и уменьшаемых посредством шлифования дефектов рельсов включает следующие виды: волнообразные износы, седловины, пробоксовки, механические повреждения, расплющивания, смятия, пластические деформации головки, отслоения и выкрашивания металла на рабочей выкружке головки, сбитые концы рельсов в стыках, неровности в сварных стыках, дефекты вследствие нарушения технологии изготовления.
В результате удаления поверхностных дефектов снижаются вертикальные динамические силы, шум и вибрации, увеличивается срок службы рельсов, рельсовых скреплений и шпал, происходит существенное удлинение цикла выправки пути в плане и профиле. Кроме этого, уменьшаются расходы по содержанию и ремонтам подвижного состава и увеличиваются сроки его службы благодаря уменьшению усталости деталей и узлов.
Характеристики:
- Наружный диаметр шлифовального круга: 250 мм
- Окружная скорость: 40 м/с
- Длина копирных линеек: 1600 мм
- Тип двигателя: четырехтактный двигатель внутреннего сгорания
- Мощность двигателя: 4.0 кВт
- Размер — 1475х1780х1015 мм
- Масса — 58 кг
Источник
Шлифовальный станок 2152Д
Шлифовальный станок 2152Д используется для работ по шлифованию крестовин типа Р50, Р65 марок 1/9, 1/11, 1/18 до и после наплавки, шлифованию наплавленных концов рельсов, снятию боковых накатов с элементов стрелочных переводов и рельсов всех типов.
Диаметр шлифовального круга – 250 мм.
Особенности:
- Профильные линейки для получения шлифуемых элементов согласно нормативным требованиям.
- Надежная изоляция — исключение срабатывания сигнализации при проведении шлифовальных работ.
- Перемещение станка по рельсам в зонах работ.
Технические характеристики:
- Наружный диаметр шлифовального круга: 250 мм
- Окружная скорость: 40 м/с
- Длина копирных линеек: 1600 мм
- Тип двигателя: четырехтактный двигатель внутреннего сгорания
- Мощность двигателя: 4.0 кВт
Устранению шлифованием подлежат выкрашивания и смятия по верху головки остряка глубиной более 3-х мм, а так же горизонтальные уступы на боковой поверхности величиной более 3 мм, возникающие при эксплуатации на участке от острия до сечения остряков, где проектная ширина головки составляет 20 мм.
Шлифовка производится также в том случае, если регулировкой зазора между остряком и рамным рельсом не обеспечивается соблюдение требований шаблона КОР (00136). В технологическом процессе по шлифовке остряков стрелочных переводов в пути представлены требования к взаимному положению головок остряка и рамного рельса, обеспечивающие безопасность движения поездов, организацию и порядок работ при проведении шлифовки, а также необходимые средства контроля формы головки остряка после шлифовки. Настоящая технологическая карта предназначена для применения на станциях Горхонской дистанции пути.
Профилактическое шлифование позволяет предупредить появление дефектов поверхности катания, не допустить (или существенно отдалить) развитие в рельсах дефектов контактно-усталостного характера. Перечень устраняемых и уменьшаемых посредством шлифования дефектов рельсов включает следующие виды: волнообразные износы, седловины, пробоксовки, механические повреждения, расплющивания, смятия, пластические деформации головки, отслоения и выкрашивания металла на рабочей выкружке головки, сбитые концы рельсов в стыках, неровности в сварных стыках, дефекты вследствие нарушения технологии изготовления.
В результате удаления поверхностных дефектов снижаются вертикальные динамические силы, шум и вибрации, увеличивается срок службы рельсов, рельсовых скреплений и шпал, происходит существенное удлинение цикла выправки пути в плане и профиле. Кроме этого, уменьшаются расходы по содержанию и ремонтам подвижного состава и увеличиваются сроки его службы благодаря уменьшению усталости деталей и узлов.
Характеристики шлифовального станка 2152д
- Единица измерения: шт
- Размер: 1475х1780х1015 мм
- Масса: 58 кг
Работаем с физическими и юридическими лицами.
По всем вопросам можно обращаться по телефону компании, перед оформлением заказа рекомендуем уточнить наличие и актуальность цены.
Оформить заказ на Шлифовальный станок 2152Д можно на сайте в 1 клик.
Московская область, г. Электросталь, ул. Рабочая, д. 33.
Способы оплаты:
На сайте указаны ориентировочные цены. Актуальную цену, информацию о наличии и времени доставки уточняете у менеджера.
Источник
Шлифовальный станок СЧР
Станок СЧР предназначен для чистовой обработки методом шлифования головок рельсов по поверхности катания и боковым поверхностям.
СЧР — модель с роликовыми кассетами для устранения шлифованием неровностей после контактной стыковой сварки, наплавки исправленного стыка, микротрещин, наклепов и других подобных дефектов, а также волнообразного износа (рифлей) длиной до 300 мм;
Электродвигатель трехфазный, 220В, 50 Гц, мощность, кВт 1,7
Тип обрабатываемых рельсов Р50, Р65, Р75
Подача шлифовального круга:
за один поворот маховика, мм 1
Габаритные размеры, мм 2400x1760x870
Шлифовальный станок 2152
Станок 2152 предназначен для шлифования сборных и цельнолитых крестовин типов Р50, Р65 марок 1/9, 1/11, 1/18, наплавленных концов рельсов и снятия боковых накатов с элементов стрелочных переводов и рельсов всех типов. Станком выполняют подготовительные и отделочные работы.
Профильные линейки обеспечивают получение шлифуемых элементов согласно нормативным требованиям.
Надежная изоляция исключает срабатывание сигнализации при проведении шлифовальных работ.
Возможность перемещения станка по рельсам в зону работ.
Трехфазный электродвигатель, 220В, 50 Гц, или бензодвигатель, мощность на валу при 2800 об/мин, кВт 1,7
— макс. допустимая окружная скорость, м/с 40
Источник
Для шлифования сборных и цельнолитых крестовин типа Р50, Р65 марок 1/9, 1/11, 1/18 при подготовке под наплавку и после наплавки, шлифования наплавленных концов рельсов, снятия боковых накатов с элементов стрелочных переводов и рельсов всех типов
250 мм диаметр шлифовального круга
О продукте
Контроль качества
Каждый производимый продукт
проходит контроль качества
на всех этапах технологи-
ческого процесса
- Профильные линейки обеспечивают получение шлифуемых элементов согласно нормативным требованиям.
- Надежная изоляция исключает срабатывание сигнализации при проведении шлифовальных работ.
- Возможность перемещения станка по рельсам в зону работ.
Технические характеристики
Длина | 1475 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1015 мм |
Наружный диаметр шлифовального круга | 250 мм |
Окружная скорость | 40 м/с |
Длина копирных линеек | 1600 мм |
Тип двигателя | Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания |
Мощность двигателя | 4,0 кВт |
Масса | 58,0 кг |
Заказ и доставка
Контроль
качества
Каждый производимый станок проходит контроль качества на всех этапах технологического процесса
Доставка
по всему миру
Доставим заказ в любую точку России и мира
Сервисная
поддержка
Выполним сервисный ремонт, бесперебойную поставку запчастей и обучение ваших сотрудников
Или звоните +7 383 382-83-18
Вас могут заинтересовать
Описание
Особенности:
- Профильные линейки для получения шлифуемых элементов согласно нормативным требованиям.
- Надежная изоляция – исключение срабатывания сигнализации при проведении шлифовальных работ.
- Перемещение станка по рельсам в зонах работ.
Устранению шлифованием подлежат выкрашивания и смятия по верху головки остряка глубиной более 3-х мм, а так же горизонтальные уступы на боковой поверхности величиной более 3 мм, возникающие при эксплуатации на участке от острия до сечения остряков, где проектная ширина головки составляет 20 мм.
Шлифовка производится также в том случае, если регулировкой зазора между остряком и рамным рельсом не обеспечивается соблюдение требований шаблона КОР (00136). В технологическом процессе по шлифовке остряков стрелочных переводов в пути представлены требования к взаимному положению головок остряка и рамного рельса, обеспечивающие безопасность движения поездов, организацию и порядок работ при проведении шлифовки, а также необходимые средства контроля формы головки остряка после шлифовки. Настоящая технологическая карта предназначена для применения на станциях Горхонской дистанции пути.
Профилактическое шлифование позволяет предупредить появление дефектов поверхности катания, не допустить (или существенно отдалить) развитие в рельсах дефектов контактно-усталостного характера. Перечень устраняемых и уменьшаемых посредством шлифования дефектов рельсов включает следующие виды: волнообразные износы, седловины, пробоксовки, механические повреждения, расплющивания, смятия, пластические деформации головки, отслоения и выкрашивания металла на рабочей выкружке головки, сбитые концы рельсов в стыках, неровности в сварных стыках, дефекты вследствие нарушения технологии изготовления.
В результате удаления поверхностных дефектов снижаются вертикальные динамические силы, шум и вибрации, увеличивается срок службы рельсов, рельсовых скреплений и шпал, происходит существенное удлинение цикла выправки пути в плане и профиле. Кроме этого, уменьшаются расходы по содержанию и ремонтам подвижного состава и увеличиваются сроки его службы благодаря уменьшению усталости деталей и узлов.
Характеристики:
- Наружный диаметр шлифовального круга: 250 мм
- Окружная скорость: 40 м/с
- Длина копирных линеек: 1600 мм
- Тип двигателя: четырехтактный двигатель внутреннего сгорания
- Мощность двигателя: 4.0 кВт
- Размер – 1475х1780х1015 мм
- Масса – 58 кг
Станок рельсошлифовальный 2152 Д (бензиновый двигатель)
Рельсошлифовальная машина 2152 Дпредназначена для шлифования крестовин Р50, Р65 типов 1/9, 1/11, 1/18 перед и после наплавки металла, шлифования наплавленных концов рельсов.
Технические характеристики станка рельсошлифовального 2152 Д
Вес | 58 кг |
Габаритные размеры | 1475x1780x1015 мм |
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный |
Мощность на валу при 2800 об/мин | 4 кВт |
Абразивный круг | 250 мм |
Максимально допустимая окружная скорость | 40 м/с |
Длина копирных линеек | 1600 мм |
Размер шлифкругов | 250х32х32 14А 40 м/с |
Комплект поставки станка рельсошлифовального 2152 Д
Изделие поставляется в заводской комплектации.
Схема, устройство и работа станка рельсошлифовального 2152 Д
Схема, устройство и описание работы подготавливаются для размещения.
Особенности станка рельсошлифовального 2152 Д
Также используется для снятия боковых накатов со стрелочных переводов и рельсов.
Видео обзор станка рельсошлифовального 2152 Д
Видео обзор подготавливается.
Преимущества покупки станка рельсошлифовального 2152 Д в ЖЕЛДОРМЕХАНИКЕ
- выполняем гарантийные обязательства по продаваемой продукции;
- обеспечиваем поставку запасных частей по продаваемой продукции;
- прямые поставки с собственного склада и со складов производителей;
- оперативная отгрузка за счет отлаженной логистики;
- комплектация всеми видами отечественного и импортного путевого инструмента;
- профессиональная помощь специалистов в подборе жд инструмента.
Оплата и доставка станка рельсошлифовального 2152 Д
У нас вы можете купить станок рельсошлифовальный 2152
- на условиях предоплаты или с рассрочкой платежа;
- на условиях самовывоза или с доставкой по России.
Как купить станок рельсошлифовальный 2152 Д в ЖЕЛДОРМЕХАНИКЕ
Сделайте заказ любым удобным для Вас способом:
- позвоните по телефону +7 (812) 640-50-80;
- оформите онлайн через корзину сайта;
- отправьте нам на электронную почту список необходимого инструмента;
- или просто напишите нам сообщение в онлайн чате.
Особенности:
- Профильные линейки для получения шлифуемых элементов согласно нормативным требованиям.
- Надежная изоляция — исключение срабатывания сигнализации при проведении шлифовальных работ.
- Перемещение станка по рельсам в зонах работ.
Устранению шлифованием подлежат выкрашивания и смятия по верху головки остряка глубиной более 3-х мм, а так же горизонтальные уступы на боковой поверхности величиной более 3 мм, возникающие при эксплуатации на участке от острия до сечения остряков, где проектная ширина головки составляет 20 мм.
Шлифовка производится также в том случае, если регулировкой зазора между остряком и рамным рельсом не обеспечивается соблюдение требований шаблона КОР (00136). В технологическом процессе по шлифовке остряков стрелочных переводов в пути представлены требования к взаимному положению головок остряка и рамного рельса, обеспечивающие безопасность движения поездов, организацию и порядок работ при проведении шлифовки, а также необходимые средства контроля формы головки остряка после шлифовки. Настоящая технологическая карта предназначена для применения на станциях Горхонской дистанции пути.
Профилактическое шлифование позволяет предупредить появление дефектов поверхности катания, не допустить (или существенно отдалить) развитие в рельсах дефектов контактно-усталостного характера. Перечень устраняемых и уменьшаемых посредством шлифования дефектов рельсов включает следующие виды: волнообразные износы, седловины, пробоксовки, механические повреждения, расплющивания, смятия, пластические деформации головки, отслоения и выкрашивания металла на рабочей выкружке головки, сбитые концы рельсов в стыках, неровности в сварных стыках, дефекты вследствие нарушения технологии изготовления.
В результате удаления поверхностных дефектов снижаются вертикальные динамические силы, шум и вибрации, увеличивается срок службы рельсов, рельсовых скреплений и шпал, происходит существенное удлинение цикла выправки пути в плане и профиле. Кроме этого, уменьшаются расходы по содержанию и ремонтам подвижного состава и увеличиваются сроки его службы благодаря уменьшению усталости деталей и узлов.
Характеристики:
- Наружный диаметр шлифовального круга: 250 мм
- Окружная скорость: 40 м/с
- Длина копирных линеек: 1600 мм
- Тип двигателя: четырехтактный двигатель внутреннего сгорания
- Мощность двигателя: 4.0 кВт
- Размер — 1475х1780х1015 мм
- Масса — 58 кг
-
Оплата заказов только по безналичному расчету (50% или 100% предоплата).
-
Возможна отсрочка платежа, согласовывается в индивидуальном порядке.
Доставляем продукцию по всей России и в страны СНГ.
- Работаем с любыми транспортными компаниями
- Собственный автопарк грузовых автомобилей
- Отправка продукции в день (или на следующий день) после оплаты